Обычно в весенний период спрос на авто бу (нижний) возрастает. В это время пути тех, кто хочет обзавестись автомобилем, и желающих его продать, обычно пересекаются на авторынке. Отдельных перекупщиков можно узнать уже после нескольких посещений такого рынка. Ведь продажа автомобилей (в нижнем) – обычно их единственный способ заработка. Так что они полностью владеют всеми секретами быстрой и выгодной продажи бу машины (в нижнем). Именно выгодной продажи, а не покупки... С ними нужно быть очень осторожным, чтобы не совершить ошибку и не поддаться их заверениям. Есть несколько ключевых моментов, которые должен знать каждый, кто хочет удачно продать автомобиль в нижнем Новгороде.
Знакомство с авто бу (нижний новгород) начинается с визуального осмотра кузова. Некоторые продавцы искренне считают, что наклейки и разные украшения придают крутости внешнему виду автомобиля. Однако этот трюк работает только с теми, кто ничего не смыслит в такой процедуре как продажа авто б/у (в нижнем Новгороде). Ведь истинная цель всей это мишуры – отвлечь внимание от машины. Новые (в нижнем) или же подержанные машины нужно проверять. К примеру, как можно проверить состояние порогов автомобиля, если они надежно спрятаны под различными пластиковыми накладками? Опытный человек будет стараться обойти такую машину. В том случае, если у автомобиля есть добротный кузов, все эти примитивные наклейки лучше вовсе снять. А вот неизбежные мелкие царапины, неприметные сколы краски, которые не имеют принципиального значения, лучше оставить – это будет честно. При этом надо позаботиться о правдоподобной легенде.
При покупке авто с пробегом (в нижнем), нужно проверить двери машины. А также осматривать капот и багажник, ведь купить машину (в нижнем) не так-то и просто. Знающий человек сразу насторожится, если у практически нового автомобиля капот или двери закрываются не сразу или, что еще хуже, для этого нужно приложить какое-то усилие. Прибавят сомнений опытному покупателю трещины на стеклах, разнообразные оттенки краски, не совпадающая маркировка стекол или стоп-сигналов, мелкие повреждения фар и поворотников.
После этого начинается осмотр двигателя и ходовой. И здесь даже многие "знатоки" допускают весьма досадные промахи. Один из наиболее распространенных – это неуемное стремление некоторых хозяев скрутить показания пробега. Так что, для узнавания действительного, а не "показного" пробега автомобиля, знаток может только лишь осмотреть степень износа тормозных дисков на передних колесах.
|